П О Р Т Ф О Л И О У Ч И Т Е Л Я
Галина Николаевна Харичева
Личностные достижения педагога - это результат его целенаправленной деятельности
- информационно- методическое, включающее введение в образовательную среду ОДТДМ информационной культуры высокого уровня;
- проектирование и разработка системы дистанционного обучения;
(Использование операционных систем MacOS , Linux в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья)
- тиражирование результатов инновационной деятельности;
- координационно деятельностное, интегрирующее зоны взаимодействия ученых и педагогов-практиков в научно-методическом пространстве системы дополнительного образования (в процессе повышения квалификации, проведения экспертиз проектов и других форм взаимодействия, значимых для становления личностных достижений;
- результативно-оценочное, иллюстрирующее соотношение между конкретно-практическими действиями педагога (самооценка) и прогнозируемой целью (оценка деятельности).
- высокая мотивация самосовершенствования и саморазвития;
- коммуникативные качества, обеспечивающие отсутствие конфликтов с детьми и коллегами